?

Log in

Apr. 22nd, 2013

Почему мне не дано писать стихи, что за несправедливость!? Зато читать их могу часами:  жизнь, эмоции, новые мысли, обретающее смысл одиночество. Сегодня мой хит-лист пополнился вот таким нетленным произведением "про шарлотку":

Теперь хоть плачь или кричи,
И всё, конечно, будет мало.
И нас бы не спасли врачи,
Со всем аптечным арсеналом.

И на судьбу я не обижен,
В миру не мало катастроф.
Но я умру, когда тебя я не увижу..
В тот миг умру... Когда увижу вновь.

И ты уже покой снискала,
И так легка и непорочна.
Но если б всё начать сначала,
Я всё бы сделал также точно.

И ты так любишь свою маму,
И кошку - серую старушку.
А я в ночи гоняю гаммы,
И нет по-прежнему подружки.

Пишу под утро ахинею,
О том, как были мы похожи.
Никто так плакать не умеет,
Никто смеяться так не сможет.

И всё пеку шарлотки к чаю,
Как прежде жду чтобы остыло.
И по тебе я не скучаю,
Лишь по тому что с нами было...


C.Пьеха

Tags:

Обо всем

Что-то я все читаю-читаю, да никак руки не доходят что-то написать. Скоро забуду вообще, как раньше получались длинные эпистолярные речи. А пока этого не произошло, поделюсь некторыми мыслями, имеющими место быть в моей голове на протяжении нескольких месяцев. Думы в голове абсолютно разные, от этого в голове некий хаос, с которым не так-то просто справиться=)))
_________________________________________________________________________________
Так вот.
О нашей молодежной молодежи, особенно о девушках.

Печально я гляжу на наше поколенье,
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно
...
М.Ю.Лермонтов

О чем это я.... пару-тройку (а точнее 5) лет назад в моду вошли соц.сети. Интересно было сидеть перед монитором, обновлять страничку "вконтакте", ожидая появления заветного: "Мои Сообщения (1)". И сердце замирало, пока загружается страница с сбщ-ем. Пара своих фотографий в профиле, живых, естественных фотографий. А теперь соцсети кишат гламурными скриншотами с айфона, обработанными в инстаграме. Мало того, что фотографируются теперь везде и при любых условиях, так ведь еще и выражение лица при этом приобретает крайне интеллектуальный вид. Рецепт современной фотографии прост: одеваем гламурную тряпочку, берем смартфон, желательно яблочной фирмы, подходим к зеркалу (подойдет зеркало в туалете любого общественного заведения, зеркало на шкафу дома, где отражается весь бардак вашей комнаты), делаем губки "пюююю", можно еще как-то эротиШШШно взъерошить волосы, поднять бровь (тут только ваш полет фантазии), встаем в позу "я суперзвезда" и фотографируемся. Ни в коем случае нельзя делать одну фотографию, их должно быть несколько (десятков) почти одинаковых. И все, однозначно все эти самофотки, выкладываются в сеть, потому что неверятно трудно выбрать ту единственную фотку, где вы получились лучше, а общество просто не переживет, если вы не поделитесь такой ценностью. Блиииииин....Нароооод, что вы творите? Для чего изобрели фотографию и фотоаппараты? Чтобы запечатлеть какие-то важные моменты жизни, близких людей, красивые места, чтобы потом иметь возможность вспомнить об этом и ощутить тепло в глубине души, окунуться в атмосферу прошлого. А сейчас что? В 90% случаев фотографии предназначены строго для того, чтобы объяснить всем-всем, кто тут самый "ахренительный". И вызвать зависть. Да какая тут зависть? Тут жалость и преогромная печалька о том, куда катится мир.
 Подсмотренная шутка в тему:
Гордон Рамзи: "Эта утка настолько недожаренная, что еще выкладывает свои фотки в инстаграм".
_________________________________________________________________________________

Люди.
То ли я придаю этому большое значение, то ли существует следующая закономерность: есть определенные дни в году, когда рождаются очень хорошие люди, близкие мне по духу и по мировоззрению, и, если они встречаются на моем пути, то зачастую становятся очень "своими" что ли... Мысли, музыка в плейлисте, поэзия, взгляды на многие жизненные вопросы совпадают. Читаю одного "такого" человека, оказывается тоже любит Веру Полозковву...

Если ты про мать - редко видимся, к радости обоюдной,
Если ты про работу – то я нашла себе поуютней,
Если про погоду, то город наполнен влагой и темнотой.
Если вдруг про сердце, то есть два друга, они поют мне:
«Я не той, хто тобі потрібен,
Не той,
Не той».

Если ты про моих друзей – то не объяснишь, как.
У того дочурка, у той – сынишка,
С остальными сидим на кухне и пьем винишко,
Шутим новые шутки и много ржем.
Если ты про книжку – то у меня тут случилась книжка.
Можно даже хвастаться тиражом.

Я даю концерты, вот за три месяца три столицы,
И приходят люди, приносят такие лица! –
Я читаю, травлю им всякие небылицы
И народ, по-моему, веселится.
И мне делается так пьяно и хорошо,
Что с тобой хотелось бы поделиться –
Если б ты когда-нибудь да пришел.

Память по твоим словечкам, вещам, подаркам,
Нашим теркам, фоткам, прогулкам, паркам –
Ходит как по горной деревне после обвала.
А у бывшей большой любви, где-то в ноябре
Первенец родился, назвали Марком.
Тут бы я, конечно, вспомнила о тебе,
Если бы когда-нибудь забывала.

Что ты делал? Учил своим параноидальным
Фильмам, фразам, таскал по лучшим своим едальням,
Ставил музыку, был ближайшим, всегдашним, дальним,
Резал сыр тупой стороной ножа.
За три года не-встречи дадут медаль нам.
Правда, руку на сердце положа,

Где-то после плохого дня или двух бутылок
Мне все снится твой кругло выстриженный затылок;
Иногда я думаю, что с тебя
Началась череда всех вот этих холодных и милых
Вежливых, усталых, кривых ухмылок
Мальчиков, что спят со мной, не любя.
Просто ты меня больше не защищаешь.
Вероятно, ты то же самое ощущаешь,
Где-то в самой чертовой глубине –
Хотя дай тебе Бог,
чтоб не.

В.Полозкова


Значит, похожие ситуации в жизни были, люди были, оставившие после себя такие громкие многоточия.

________________________________________________________________________________

Где-то месяц назад услышала песню Григория Лепса "Я Счастливый". Слова, нет не так, СЛОВА. Спасибо авторам.

(оставим это, как засечку на память)

П.С.: Пусть все будет так, как должно быть, а лучше - лучше. Carpe diem.


________________________________________________________________________________

Грамотность.

Закончили школу, написали выпускное сочинение и забыли правила великого и могучего. Так обидно слышать неграмотную речь или видеть орфоргафические ошибки в документах, неграмотно написанные известными людьми слова в блогах и т.д..... Я сейчас не имею в виду опечатки, эти святые ляпы можно простить. Понятно, конечно, что помнить все невозможно, но часто употребляемые "вообще" и "в общем" можно ведь запомнить.  А через дефис пишутся частицы -то, -либо, -нибудь, -кое, -таки, -ка. Молчу уже про правописание "не" и "ни". С ними вообще беда. Еще люблю выражения типа  "мне нравитЬся", "мне кажетЬся". Откуда там мягкий знак?! 3-е лицо, единственное число, отвечает на вопрос "что делает?", вопрос не содержит буквы "Ь", и глаголы, на него отвечающие соответственно.
Блин, понимаю, конечно, что неправильно и некрасиво указывать людям на подобные их ошибки, но КАК ЖЕ ТАК МОЖНО-ТО!? Мы так через пару столетий забудем вообще язык Пушкина, Толстого, Чехова и Достоевского. Какой флешмоб нужно устроить, чтобы мы одновременно перестали делать ошибки?))))



Словнетотвозмущения

Воспитание никогда не позволяет задавать некорректных вопросов и ставить людей в неловкие ситуации, а если уж они возникают (уж точно не по моей вине), становится как-то не по себе, даже стыдно  за того человека, который сморозил некую ерунду. И стыдно не виновнику происшедшего, а мне, блин! Это обостренное чувство справедливости, как бы с ним справиться? Если бы можно было им поделиться! И еще одна проблема, к сожалению, пока остающаяся без решения. Эгоцентризм. Как объяснить человеку, что помимо его точки зрения существует еще множество других, более объективных или субъективных, не важно, но оно есть, и неплохо бы с ними считаться! Человек вырос, личность вроде бы уже, а восприятие действительности и иногда мышление на уровне ребенка лет 7-8. В чем причина? Родители не объяснили чего-то в детстве, или это такая специфическая черта характера?! Очень противная, кстати.

Не обращать внимания, тем самым поощряя эгоцентриста? Или свести общение до минимума? Или как?

Tags:

279

Интересно, есть ли смысл в случайностях? Или они для того и случайности, чтобы не иметь никакого смысла!? Предательские мелочи, которые заставляют улыбаться :)


Небо падает (с)

мысли вслух тчк

Когда голова не занята делом (работой, дипломом и пр. важными нужностями), в нее закрадываются разные глупости в виде мыслей. Хочется вылить их в окно редактора этого поста, но как-то мозг не успевает за мыслями и пальцы стремятся написать пару страниц многоточий... Многоточия означали надежду, заинтересованность, загадочную недосказанность, дарили веру, вдохновение. Потом были восклицательные знаки: смех, радость, удивление, злость, добрые слова. Им на смену пришли как бы злые и недовольные точки. Все еще проскакивали многоточия и знаки восклицательные мелькали, но реже... А в один момент вообще стало некуда ставить даже точки.
Спустя время появились новые многоточия: задумчивые, анализирующие, наблюдающие....и снова задумчивые. А еще знаки вопроса. Как? Почему? Когда? А ...? АААААААААА!!!
А с другой стороны смысла-то какого-то особого и нет в них. Жизнь - это самый сумасшедший фильм, и фиг знает, какие знаки сценарист поставит в следующем эпизоде.
Хочу правых скобочек! Много правых скобочек!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Всё подряд

Недавно год исполнился ЖЖшке! пароль не забыла (памятник мне за это!), но писать сюда уже катастрофически нет времени (атата!) ...

Торжественно обещаю исправить положение! Чес-слово! 

Посетила такая мысль, что есть еще такие люди-человеки, от которых тепло на душе и хочется улыбаться. Мало их, но и на том "спасибо"! Безумцев много, а таких единицы. 

А что порой встречаются нехорошие редиски, это нормально, они жизни учат.

Ведь после дождя будет радуга!

Время. Люди. Навека

Незаметно в суматохе дней летит время и не дает ни единого шанса хоть как-то упорядочить мысли. Те, в свою очередь, наводят в голове нечеловеческий бардак. Столько всего происходит вокруг: хорошее/не очень - хочется продумать, осознать это. Но, как обычно, остается больше вопросов, чем ответов. Почему меняемся мы? Почему меняется отношение к людям? Можно ли что-то вернуть или наоборот навседа избавиться? Почему раньше на одной волне, а теперь, словно, из разных галактик? Почему раньше из разных галактик, а теперь на одной волне? 
Одно радует, только что пришло осознание победы. Нелегко она далась, однако :)
Главное-не войти в одну реку дважды!

Jun. 19th, 2011

 На самом деле мне нравилась только ты, мой идеал…

На самом деле мне нравилась только ты, мой идеал
и мое мерило. Во всех моих женщинах были твои
черты, и это с ними меня мирило.

Пока ты там, покорна своим страстям, летаешь
между Орсе и Прадо, — я, можно сказать, собрал
тебя по частям. Звучит ужасно, но это правда.

Одна курноса, другая с родинкой на спине, третья
умеет все принимать как данность. Одна не чает
души в себе, другая — во мне (вместе больше не попадалось).

Одна, как ты, со лба отдувает прядь, другая вечно
ключи теряет, а что я ни разу не мог в одно все это
собрать — так Бог ошибок не повторяет.

И даже твоя душа, до которой ты допустила меня
раза три через все препоны, — осталась тут, вопло-
тившись во все живые цветы и все неисправные телефоны.

А ты боялась, что я тут буду скучать, подачки сам
себе предлагая. А ливни, а цены, а эти шахиды,
а роспечать? Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.




Дмитрий Быков

WoW!

Выдалась пара свободных часов. Можно провести в свое удовольствие)))
Побегала, посмотрела милое кино "Свадьба по обемну", полазила в интернете и нашла фото...при том такооооооое.... Вспомнилась вечная мысль "Никогда не говори никогда!"...вот уж действительно! Если бы мне несколько лет назад сказали, что такое возможно, я бы не поверила. Круто, чё!))

mémoire

Все меньше здесь появляюсь - все меньше свободного времени...жаль


Иногда задаюсь таким вопросом: как долго человеческая память может хранить картинки их прошлого, события, людей, ответы на экзаменационный вопрос!?
Голоса вот очень быстро забываются, относительно быстро. Вызубренная тема по специальности еще быстрее.  А остальное? Почему так!? Выучил - и всю жизнь помнишь! Так не тут-то было... А вот какая-нибудь картинка из ужастика, увиденного в детстве, беспокоит воображение на протяжении многих лет, не говоря уже о том, что происходит сейчас, ну или год-два-три назад. А если еще и что-то способно напомнить о об этом, то всё, капец! Слава Богу, что в памяти есть еще и место для того, о чем хочется вспоминать с улыбкой снова и снова: всякое дуракаваляние и куча приятных моментов. Их вроде больше! А то было бы совсем грустно.

Tags: